Компания ООО "САМАРСКОЕ СПОРТИВНОЕ АГЕНТСТВО" зарегистрирована 06 июля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области спорта прочая».
Компания ООО "САМАРСКОЕ СПОРТИВНОЕ АГЕНТСТВО" зарегистрирована 06 июля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области спорта прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САМАРСКОЕ СПОРТИВНОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0144% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (4.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.