О компании:
Компания ООО "УМК" зарегистрирована 15 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Образование профессиональное дополнительное», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - основной рынок компании
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - штатная численность:
— 1 человек
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - выручка: *
- — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 768.00 тыс. руб.
- — За 2020 год: 1.02 млн руб.
- — За 2019 год: 899.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 648.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (33.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания