Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ"

Компания «КРЕАТИВ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (52.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМАТИКА" 63.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 63.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА" 63.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "360 МЕРОПРИЯТИЯ" 63.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГРИ" 63.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" 63.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛЕВЕЛ" 63.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО+" 63.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ ПЛЕЙС" 63.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 63.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПЕОН АГ" 63.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭДЖИН ЛАБ" 63.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 63.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 63.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКЛУБ" 63.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ПРАЗДНИКОВ" 62.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЭЙ-КЛАБ" 62.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭР" 62.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 62.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ САЙНС" 62.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-ГРУПП" 62.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФФ" 62.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 62.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ДИЗАЙН ГРУПП" 62.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕИЛ СТОК" 62.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом