Конкуренты компании ООО "МОТОРР"

Компания «МОТОРР» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (54.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТОРР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-НОРИЛЬСК" 65.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ ДИДЖИТАЛ" 65.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 65.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 65.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНРУС" 65.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФК" 65.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА МЕДИА" 65.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ ВОРЛД!" 65.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ГРУПП" 65.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ МЕДИА" 65.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДВИЖЕНИЕ" 65.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 65.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 65.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "СВОБОДНАЯ ИСТОРИЯ" 65.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 65.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 65.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН" 65.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИЛЕЙТ ФЕМИЛИ" 65.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 64.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ СЕРВИС" 64.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТАЙМ" 64.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ-ПРО" 64.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАЙСИ" 64.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 64.63 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 64.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом