Конкуренты компании ООО "МЕЛАРИС"

Компания «МЕЛАРИС» занимает 0.0219% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (168.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛАРИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД БРАСС" 201.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИБ" 201.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СИТИСНАБ" 200.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТАНИЯ" 200.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮБК-ГРУПП" 200.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ" 199.39 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТРЕЙД" 199.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬКОР КМВ" 198.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 198.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРА" 198.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУБИ-УРАЛ" 197.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕТИЗНЫЙ ДВОР" 196.55 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТО" 196.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРТОТЕКС" 195.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 195.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦИОН-СЗ" 195.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-СЕРВИС" 195.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВДОМ" 194.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПЛЮС" 194.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 194.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТРЕЙД" 194.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСБАЙ" 193.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК СТОЛИЦА" 193.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 193.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЛЭЙН-СЕРВИС" 192.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»