Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕТИЗНЫЙ ДВОР" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
119361, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОЗЁРНАЯ, ДОМ 42, ЭТ 3 ПОМ II КОМ 38
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕТИЗНЫЙ ДВОР" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕТИЗНЫЙ ДВОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕТИЗНЫЙ ДВОР - штатная численность:
— 45 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕТИЗНЫЙ ДВОР - выручка: *
— За 2023 год: 231.94 млн руб.
— За 2022 год: 224.48 млн руб.
— За 2021 год: 234.91 млн руб.
— За 2020 год: 196.55 млн руб.
— За 2019 год: 185.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕТИЗНЫЙ ДВОР» занимает 0.0316% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0316% (231.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.