Конкуренты компании ООО "АЙХОЛДИНГ"

Компания «АЙХОЛДИНГ» занимает 0.0056% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (80.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙХОЛДИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИВЕРС МД" 96.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 96.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИД" 96.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 96.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС МЕДИА" 96.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС" 95.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВМ" 95.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРО ИКОММЕРС" 95.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 95.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ" 95.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТЭН" 95.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК ЭКОСИСТЕМ" 95.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ПРАЗДНИКОВ" 95.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАКТОРИ" 95.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 95.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 94.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 94.94 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАВИГАТОР" 94.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕЙД МАРКЕТИНГ" 94.87 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛИД" 94.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРС" 94.68 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАЙНД" 94.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВАДА" 94.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ГРАНД МЕДИА СЕРВИС" 94.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТКОММ" 94.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом