Компания ООО "СОШИАЛМАЙНД" зарегистрирована 18 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
129515, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 8 ПОМ.IV КОМ.6
Компания ООО "СОШИАЛМАЙНД" зарегистрирована 18 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
СОШИАЛМАЙНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОШИАЛМАЙНД - штатная численность:
— 7 человек
СОШИАЛМАЙНД - выручка: *
— За 2022 год: 52.22 млн руб.
— За 2021 год: 139.24 млн руб.
— За 2020 год: 94.60 млн руб.
— За 2019 год: 46.23 млн руб.
— За 2018 год: 46.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.