Конкуренты компании ООО "ПАНОРАМА"

Компания «ПАНОРАМА» занимает 0.0057% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (77.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНОРАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕТО" 92.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАТ" 92.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗИБЛ ПРОМО" 92.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-АБАКАН" 92.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ГРУППА" 92.27 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
АО "ИКС-ХОЛДИНГ" 92.11 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР +" 92.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 91.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РГ "ДИВИДЖИ-МЕДИА" 91.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 91.74 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 91.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАПИР" 91.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 91.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ46" 91.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 91.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ЦЕНТР СИБИРЬ" 91.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНК." 91.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СОЛЮШНС" 91.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МАРКЕТИНГ" 91.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧЗЕСОШИАЛ" 90.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ВИТО ПРО" 90.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СОЛЮШНС" 90.79 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАНДА.РУ" 90.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМОСТЬ" 90.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИКВИТИ РУС" 90.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом