Конкуренты компании ООО "АЛС"

Компания «АЛС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" 12.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОРТ" 12.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЕКС" 12.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛКРАФТ" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ПАРТНЕРЫ" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЕРСТЛАБ" 12.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КИДС" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 12.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 12.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛ ГРУПП" 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДА МОБАЙЛ" 12.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АМВ" 12.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПРО" 12.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС ГРУПП" 12.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБК "ХИМКИ" 12.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВАЛЕКС-ПЛЮС" 12.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЛ" 12.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИДЖИ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВСТРОЙКА" 12.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛИМ" 12.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-СЕРВИС" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИИ" 12.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬ-ИНФО" 12.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО 21 ВЕК" 12.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом