Конкуренты компании ООО "НСК-СЕРВИС"

Компания «НСК-СЕРВИС» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (33.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НСК-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОММАЙ" 39.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 39.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ГРУПП" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОГРУПП" 39.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕРПРИНТ" 39.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БРЭЙН ГРУПП" 39.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛМЕДИА ГРУПП" 39.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА МАРКЕТИНГ" 39.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙНТИЭЙТ КРЕЭЙТИВ" 39.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС КОМЬЮНИКЕЙШНС ГРУПП" 39.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 39.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТУДИО" 39.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМУР" 39.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНИЙ-СТУДИЯ" 39.49 млн руб. 500 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 39.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ" 39.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДНЕСС" 39.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКРАФТ" 39.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-МАРКО" 39.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 39.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИНТОРГ" 39.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКА" 39.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 39.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИАДА" 39.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ САЙНС" 39.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом