старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕКСГРУПП"

Компания «ТЕКСГРУПП» занимает 0.0139% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (5.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСГРУПП» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА +" 6.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР ТАЙМ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРШВЕЙ" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛМ ПРЕСТИЖ" 6.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИКС СПОРТ" 6.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МАМА" 6.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 6.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПОРТ" 6.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕ ВИВ" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 6.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЛКИОНА" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ НАКОМАРНИК" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОШИВА И ПЕЧАТИ "АТРИБУТ" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙМА СПБ" 6.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКАТЕЛЬ" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕРВИС" 6.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРОМ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ АЛЬЯНС" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПГРУПП" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЕЛЬМАЙСТЕР" 5.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "МОСТЕНАТА" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ ГРУПП" 5.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТМ 1" 5.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 5.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМАТА" 5.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»