Конкуренты компании ООО "РИМЕЙК"

Компания «РИМЕЙК» занимает 0.0054% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (65.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИМЕЙК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГИКА" 78.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТКОМ" 78.02 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 77.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 77.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 77.78 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТБЭК" 77.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГМ" 77.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР ТАГ" 77.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО "СИНИЙ ФОН" 77.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 77.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 77.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛСМАСТЕР" 77.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРР" 77.42 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО БУМ" 77.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 77.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПИТ" 77.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК" 77.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 77.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МДМ" 77.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЧЕ ОС ГРУП" 77.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 77.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 76.96 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТИ200" 76.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП ЭДЖЕНСИ" 76.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛО РЕКЛАМЫ" 76.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом