Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТТОРГ"

Компания «ИНТЕРНЕТТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (13.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИФ АЛЬЯНС" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ ГРУПП" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНД" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ ПРИНТ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГРУПП" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРК "МЕРИДИАН" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМАТЕРРА" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРЕСС" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТИЛО" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСИ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРО ГРУПП" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАЧИОНЛАЙН" 14.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАРАТОВ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАФФ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСС" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК ВОРКС" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом