Компания ООО "МЕГА ПРЕСС" зарегистрирована 29 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
г Оренбург, мкр Поселок Ростоши, ул Ростошинская, д 26
Компания ООО "МЕГА ПРЕСС" зарегистрирована 29 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
МЕГА ПРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕГА ПРЕСС - штатная численность:
— Неизвестно
МЕГА ПРЕСС - выручка: *
— За 2022 год: 211.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 223.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 709.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 15.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.