Компания ООО "ПЕРО ГРУПП" зарегистрирована 27 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая» и ещё 1.
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЗАСТАВСКАЯ, ДОМ 3, ЛИТЕРА А, ОФИСЫ №74; 75;76;77
Компания ООО "ПЕРО ГРУПП" зарегистрирована 27 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая» и ещё 1.
ПЕРО ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРО ГРУПП - штатная численность:
— 1 человек
ПЕРО ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 19.30 млн руб.
— За 2022 год: 10.79 млн руб.
— За 2021 год: 6.90 млн руб.
— За 2020 год: 2.45 млн руб.
— За 2019 год: 78.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.