Конкуренты компании ООО "СПУТНИК"

Компания «СПУТНИК» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (24.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАФТ ЭКСПО" 29.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД САМАРА" 29.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 29.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАИНГ ДЕСК" 29.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ПРИНТ" 29.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТЕХ ОЙЛ" 29.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 29.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЭЛЕМЕНТ" 29.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭНЕРГИЯ" 29.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЕЛЬ" 29.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС МАРКЕТ МЕДИА" 29.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛ МЕДИА ГРУПП" 29.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ТРИУМФ" 29.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРИН-СТУДИО" 29.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНПАБЛИК" 29.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ" 28.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕЙДИНГ" 28.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 28.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 28.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-МЕДИА" 28.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 28.96 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ТУ БИ" 28.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИВИД" 28.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ. ОМСК" 28.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом