Конкуренты компании ООО "ПИОН"

Компания «ПИОН» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (339.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИОН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДМ-МАРКЕТИНГ" 406.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ СТРОЙ" 406.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОФИЛЬ" 406.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП-ЛОГИСТИК" 406.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИТПРОМ" 406.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМТОРГ" 405.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОСАД" 405.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТП "ФАБРИКА УПАКОВКИ" 405.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАТРАНС" 404.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 404.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА ИНГРЕДИЕНТЫ" 404.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНАЯ УПАКОВКА" 404.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛКОВОДЕЦ" 404.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСИБ" 403.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГ-ПАК" 403.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 403.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС ТРЕЙД" 403.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХОЛОД ПРОМ" 403.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДОР" 403.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ВЕЛД" 403.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛИЯ" 403.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙСЕРВИС" 402.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТА РУС" 402.41 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФС МЕДИЦИНТЕХНИК" 402.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРИНГ ТРЕЙД" 402.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом