Компания ООО "МОДУС ТРЕЙД" зарегистрирована 04 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Компания ООО "МОДУС ТРЕЙД" зарегистрирована 04 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Ремонт коммуникационного оборудования».
МОДУС ТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОДУС ТРЕЙД - штатная численность:
— 24 человека
МОДУС ТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 461.63 млн руб.
— За 2021 год: 233.25 млн руб.
— За 2020 год: 383.61 млн руб.
— За 2019 год: 220.31 млн руб.
— За 2018 год: 124.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.