Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК "РЕНЕССАНС" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 13.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 13.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ПЛЮС" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ РОСТА" 13.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДА-МЕДИА" 13.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕМЬ" 13.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДХ" 13.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МАРКЕТ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБИ СГ" 13.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФЭКС-СОФТ" 13.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МААГ" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛ МЕДИА" 13.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРТ-М" 13.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ГЛОБО" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ЛАЙТ" 13.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНТ РАДИО" 13.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШИН" 13.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ54" 13.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЦЕНТР" 13.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом