Компания ООО "ПРТ-М" зарегистрирована 11 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений» и ещё 29.
г Москва, ул Мичуринский проспект.Олимпийская деревня, д 11, кв 112
Компания ООО "ПРТ-М" зарегистрирована 11 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений» и ещё 29.
ПРТ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРТ-М - штатная численность:
— 10 человек
ПРТ-М - выручка: *
— За 2022 год: 13.49 млн руб.
— За 2021 год: 8.04 млн руб.
— За 2020 год: 19.11 млн руб.
— За 2019 год: 22.50 млн руб.
— За 2018 год: 40.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.