старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНДИАНА"

Компания «ИНДИАНА» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (13.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДИАНА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСНАЯ ПАРТИЯ" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙСИН" 16.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛИ-ТОРГ" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД+" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО И АРТЕЛЬ" 16.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПТИЦЫ" 16.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ БЕЛОРУССИИ" 16.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕНТ" 16.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ПУТЬ" 16.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАБФУД" 16.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ФУД" 16.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАЙН" 15.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНТОРГ" 15.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОДУКТ СОЯ" 15.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬПОЖТЕСТ" 15.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 15.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОДСЕРВИС-9" 15.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ГРУПП" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ АЗИЯ" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМАРКЕТ" 15.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭТАЛОН" 15.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»