Конкуренты компании ООО "РЕКОМС"

Компания «РЕКОМС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКОМС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДЕКС МЕДИА" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 12.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 12.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 12.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ПЛЮС" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСИБ" 12.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСК 1" 12.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГЛАС ИНВЕСТ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ КОМ" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ССП "ПРО МА" 12.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОН" 12.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФБР МЕДИА" 12.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ МС" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭДЖЕНСИ" 12.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППИНФО" 12.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24-7 КОММС" 12.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ТРЭВЕЛ" 12.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА КЛИК МИ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИО ГРУПП" 12.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРАФСКОЕ" 12.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИННЕР ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»