Конкуренты компании ООО "ТРАССА-Л"

Компания «ТРАССА-Л» занимает 0.3408% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3408% (765.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАССА-Л» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛКОН РИТЕЙЛ" 894.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ХИМЛАЙН" 857.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛАН" 799.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОСМО" 795.87 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ И МАТЕРИАЛЫ" 791.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 789.52 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ" 782.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАК ПРЕМЬЕР" 759.69 млн руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРА ДЕКО" 754.27 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ КОУТИНГС" 748.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОХАУС" 740.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХОЗТОРГ" 730.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЛАЙЯ" 713.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОЛОР-М" 707.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ-Т" 697.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД+" 685.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОДУКЦИЯ" 681.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИСОН" 680.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД КРАСОК" 675.29 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКРАСИНДУСТРИЯ" 661.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ГАРД" 643.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ФИРМА "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 642.06 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОС МАРКЕТИНГ" 638.74 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
АО "НЕОЦИНК ТЕХНОЛОДЖИ" 626.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом