Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (17.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОДОМ" 21.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТС" 21.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС ЭЛЕКТРИК" 21.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМИРА" 21.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЗАР КОМПОНЕНТ" 21.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ ГРУППА" 21.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕГРАЦИЯ" 21.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗН-ЭНЕРГО" 20.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОНД УФА" 20.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНИКА" 20.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОРЕГ-ОПТОМ" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ЗАПАД" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 20.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДЭМ-НТ" 20.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 20.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 20.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БР ЭЛЕКТРО" 20.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКОМ-К" 20.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 20.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 20.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС" 20.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТДС" 20.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСКОМ БЕЗОПАСНОСТЬ" 20.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИК" 20.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАС" 20.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом