Компания ООО "ПРОМО" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство столовой и кухонной посуды из стекла или хрусталя», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство стиральных машин», «Производство холодильников и морозильников», «Производство пылесосов», «Производство посудомоечных машин» и ещё 22.
Компания ООО "ПРОМО" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство столовой и кухонной посуды из стекла или хрусталя», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство стиральных машин», «Производство холодильников и морозильников», «Производство пылесосов», «Производство посудомоечных машин» и ещё 22.
ПРОМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМО - штатная численность:
— 9 человек
ПРОМО - выручка: *
— За 2022 год: 18.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 20.71 млн руб.
— За 2020 год: 317.83 млн руб.
— За 2019 год: 330.64 млн руб.
— За 2018 год: 223.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.