Компания ООО "РАДИКОМ-К" зарегистрирована 07 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств».
117630, г Москва, Обручевский р-н, ул Академика Челомея, д 8 к 1, кв 45
Компания ООО "РАДИКОМ-К" зарегистрирована 07 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств».
РАДИКОМ-К - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАДИКОМ-К - штатная численность:
— 3 человека
РАДИКОМ-К - выручка: *
— За 2022 год: 14.50 млн руб.
— За 2021 год: 20.72 млн руб.
— За 2020 год: 42.98 млн руб.
— За 2019 год: 48.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.