Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "АНТИКВАПАК" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ИМИДЖ" 8.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРУППА 33ИН" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКЧЕЙН" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК - ПРОИЗВОДСТВО" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕЙК" 8.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕРС М" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ НН" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКН-МЕДИА" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 8.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭД" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ВИЖН" 8.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 8.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСОФТ" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙН РУС" 8.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО №7" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24-7 КОММС" 8.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПЛЮС" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭССИП" 8.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА" 8.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КЛАСС" 8.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АККОРД" 8.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом