Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (195.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ТЕНЕФ" 234.33 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТ" 234.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ АБРАЗИВ" 234.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА+" 234.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛ" 234.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 234.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 233.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ-МАРКЕТИНГ" 233.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬПИН РУ" 233.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД ЛОГИСТИК КОМПАНИ" 233.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТУМ" 233.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МИСАЙЛ" 233.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДЕАН" 233.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬФА МАКСИ" 233.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИШИМСКИЙ МРАМОР" 233.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОЛАБС-ГРУПП" 233.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 233.05 млн руб. 149 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 232.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 232.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС" 232.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИЧНЫЙ ВЫБОР" 232.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС ПЛЮС" 232.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТМАРКЕТ" 232.35 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУС" 232.25 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБР" 231.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом