Компания ООО "ШИШИМСКИЙ МРАМОР" зарегистрирована 14 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 23.
Компания ООО "ШИШИМСКИЙ МРАМОР" зарегистрирована 14 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 23.
ШИШИМСКИЙ МРАМОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШИШИМСКИЙ МРАМОР - штатная численность:
— 7 человек
ШИШИМСКИЙ МРАМОР - выручка: *
— За 2023 год: 508.12 млн руб.
— За 2022 год: 332.67 млн руб.
— За 2021 год: 284.72 млн руб.
— За 2020 год: 272.51 млн руб.
— За 2019 год: 233.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.