Конкуренты компании ООО "СТРОЙ.КА66"

Компания «СТРОЙ.КА66» занимает 0.0122% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (116.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ.КА66» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОЕ РАЙПО 140.05 млн руб. - Конкурентный анализ
РАЙПО 140.04 млн руб. - Конкурентный анализ
СОСНОВСКОЕ ПО 139.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 138.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 138.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ШУМЯЧСКОЕ РАЙПО 138.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЕКОМ" 137.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
"СКОН" ООО 137.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 6" 137.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС МУРМАШИ" 137.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС МЕРИДИАН" 137.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОТОЧКА-А" 137.15 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ" 136.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 136.57 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККК КОМПАНЬОН" 136.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ДОМ" 136.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС НИКЕЛЬ" 136.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ОПТ" 135.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНМАСТЕР" 135.72 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 134.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗАН" 133.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛИТ" 133.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАЛИ ГРУПП" 132.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСАМ" 131.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУССКИЙ ТРИКОТАЖ" 131.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом