Компания ООО "МЕДЛАЙН" зарегистрирована 26 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая».
364027, РЕСПУБЛИКА ЧЕЧЕНСКАЯ, Г. ГРОЗНЫЙ, УЛ. ЛИСИЦИНА, Д. 7А, ЭТАЖ 1, КВ. 36
Компания ООО "МЕДЛАЙН" зарегистрирована 26 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.