Компания ООО "ГЕОЛИТ" зарегистрирована 18 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
628601, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул 4ПС, д 8, офис 215
Компания ООО "ГЕОЛИТ" зарегистрирована 18 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОЛИТ» занимает 0.0139% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (133.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.