Конкуренты компании ООО "ТРАНСМАРКЕТИНГ"

Компания «ТРАНСМАРКЕТИНГ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСМАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМПСТРОЙ" 14.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТНЕОН" 14.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ 3.0" 14.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 14.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСОГЛАСОВАНИЕ" 14.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ" 14.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДС" 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОВАЯ КОШКА" 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВОС" 14.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 14.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛЛЕ" 14.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЕТ МЕДИА" 14.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИКС" 14.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДИАМАНТ" 14.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКПРО" 14.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СИБИРЬ" 14.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 14.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СТОР" 14.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК МЕДИА" 14.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-МЕДИА СЕРВИС" 14.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРПК "АСПЕКТ" 14.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 14.63 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом