Компания ООО РА "ДИАМАНТ" зарегистрирована 07 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
Компания ООО РА "ДИАМАНТ" зарегистрирована 07 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.