Конкуренты компании ООО "ПРИМЕР"

Компания «ПРИМЕР» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГА" 21.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 21.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТИМ" 21.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЖИРАФ" 21.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП" 21.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 21.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 21.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК МЕДИА" 21.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О'СМЫСЛЕ" 21.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ АЙТИ" 21.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 21.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЕДИА" 21.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ГРУПП" 21.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШЕН СЕРВИС" 21.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМЕДИА" 21.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИН МЕДИА" 21.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДРИМ" 21.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 21.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТОМАНИЯ" 21.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" 21.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВИ ЭМ ВИ" 21.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "27 ХЕДС" 21.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 21.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАШ-СТУДИО" 21.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИС" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом