Конкуренты компании ООО "ВЕРДУМ"

Компания «ВЕРДУМ» занимает 0.0065% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (78.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРДУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАТА ПЕРФОМАНС РЕСЕРЧ" 93.98 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "24СМИ" 93.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕХАНИКА РЕКЛАМЫ" 93.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АУТДОР СЕРВИС" 93.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" 93.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РБР" 93.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ЛАЙН" 93.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 93.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 93.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ МЕДИА" 93.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРЕЙД" 93.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБМЕДИА" 93.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ДИДЖИТАЛ" 93.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ" 93.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭМЭР" 92.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН СТРИМ" 92.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СТУДИЯ" 92.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ВИЖИНС МЕДИА" 92.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЕФОН" 92.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ЭНГИРО" 92.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ-ГРУПП" 92.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУММЕДИА" 92.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС МЕДИА" 92.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ИКС-ХОЛДИНГ" 92.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАЗУМА" 92.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом