Компания ООО "СДЛ-ГРУПП" зарегистрирована 06 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений» и ещё 4.
115230, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 46, ТЕХ ЭТАЖ 1 ПОМЕЩЕНИЕ 816 Б
Компания ООО "СДЛ-ГРУПП" зарегистрирована 06 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.