Конкуренты компании ООО "ЯГОДА ГРУПП"

Компания «ЯГОДА ГРУПП» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯГОДА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДЭ-АСФАЛЬТ" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-106" 23.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТУС" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МЕДИА" 22.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОФТ" 22.97 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АРТ-АЛЬЯНС" 22.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-К" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 22.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КРЕАТИВ" 22.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЛИПЕЦК" 22.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 22.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 22.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСТЕР" 22.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 22.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНС ТЕХ" 22.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРОДАКШН" 22.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 22.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ" 22.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 22.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 22.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРО" 22.81 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 22.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ ПРО" 22.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ КЛУБ МОСТ" 22.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЙТ ДИДЖИТАЛ" 22.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом