Конкуренты компании ООО "МИР"

Компания «МОЛОДЕЖЬ ИНИЦИАТИВА РАЗВИТИЕ» занимает 0.0124% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОДЕЖЬ ИНИЦИАТИВА РАЗВИТИЕ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХАНГЕЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОСТ" 4.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬКАНЕУС" 4.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ПРЕСС" 4.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МЕДИА-ГРУПП" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 4.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 4.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАКОНИЯ" 4.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО "КУПИДОМ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО ГРУПП" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГ.ПЛЕЙС" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЙ РЕЙТИНГ - МСК" 4.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА ПЛЮС" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?" 4.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
"СПОРТ-ИМАДЖЕС" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК "СИБИРЬ" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕНТА" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВИТ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " АГЕНТСТВО " ПРИОРИТЕТ" 4.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом