Компания ООО "ВП" зарегистрирована 25 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 8.
Московская обл, г Можайск, ул Володарского, д 1, оф 1
Компания ООО "ВП" зарегистрирована 25 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИАХОЛДИНГ ВЕСТИ ПОДМОСКОВЬЯ» занимает 0.0289% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (9.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.