Конкуренты компании ООО "МЕЛОН"

Компания «МЕЛОН» занимает 0.0377% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0377% (142.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛОН» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" 170.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ МИР" 169.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДАН" 169.58 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "78 ТРЕСТ СТОЛОВЫХ" 168.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК КОНЦЕПТ" 168.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ЦЕНТР" 168.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ" 165.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛИНВЕСТ" 161.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-МОЛОКО" 161.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО РЕГИОНОВ" 160.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МОЛОКО" 160.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОМ" 159.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 158.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРОДУКТОВ" 157.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМОЛТОРГ" 155.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТУС ПЛЮС" 153.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКА" 152.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД АИСФЕР 152.90 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭВЕРЕСТ" 150.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОЛТОРГ" 149.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ" 149.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШ И К" 149.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС НН" 148.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД" 148.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ СКЛАД" 148.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом