Конкуренты компании ООО "КОМПРОМИСС"

Компания «КОМПРОМИСС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПРОМИСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЭМГ "ПРЕМЬЕР" 6.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ-ГРУПП" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБК ГРУПП" 6.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВЕК" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮГ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА38" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФОРМАТ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЫКРАСЫ" 6.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММВОРЛД" 6.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДГЕН" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ФОКУС-ГРУППА. СИБИРЬ" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВР" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ:МАЙНД" 6.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТЕЛЕКОМ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 6.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 6.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РА ПЛЮС" 6.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕОН" 6.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-МЕДИА" 6.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИЙ" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ И ПИАР" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ ГРУПП" 6.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИЗИАК" 6.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙМ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом