Конкуренты компании ООО "СК ПРЕСТИЖ"

Компания «СК ПРЕСТИЖ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (12.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК ПРЕСТИЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РБК" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМОДЖИ" 14.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВТВ ПЛЮС" 14.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" 14.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ГРУПП" 14.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 14.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОНИТОР" 14.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗЕБРА" 14.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГТ-РОСТОВ" 14.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТАТИ" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ПРОМОУШН" 14.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ29.РУ" 14.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД КРД" 14.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФАВОРИТ" 14.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙСМЕДИА" 14.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ" 14.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ ГРЕЙХАУНД" 14.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛИ" 14.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РКП" 14.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИ МОТУС" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ЕВРОПРОЕКТ" 14.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "21ВЕК" 14.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАЙЛ" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОСТОР" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом