Конкуренты компании ООО "МИРА ТРЕЙД"

Компания «МИРА ТРЕЙД» занимает 0.0220% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (176.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРА ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "КОНТАКТ ПЛЮС" 211.57 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТОРГ" 211.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПЛЮС" 210.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 210.13 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 209.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАЗАНЬГИДРОПЛАСТ" 209.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 208.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 207.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 206.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ДОК17.РУ" 206.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРА" 205.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИ" 205.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМ" 204.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ" 204.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУБИ-УРАЛ" 203.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 203.45 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛЯ" 203.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРСИСТЕМ" 203.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСАН" 203.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 202.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 202.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАРКЕТ" 201.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 201.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 201.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУ ТМ" 200.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом