Компания ООО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 24 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство метел и щеток», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей» и ещё 20.
111555, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САЯНСКАЯ, ДОМ 10А, ЭТАЖ 2 ПОМ I КОМ 10
Компания ООО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 24 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство метел и щеток», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.