Конкуренты компании КХ "САПФИР"

Компания «КФХ САПФИР» занимает 0.0000% рынка «Производство молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 1.12 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КФХ САПФИР» по рынку «Производство молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫРНЫЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРЫ КУБАНИ +" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПИТАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПП "СОСНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ ВЫБОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО-МИЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "НОВОСЕЛОВСКОЕ МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КОЛХОЗ "ПУТЬ ЛЕНИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "ЧЕРНЫШКОВСКАЯ АГРОКОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "БМЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЙ МОЛОЧНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "ВЫТЕГОРСКОЕ МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК"ВОЛГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ Н" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛГОРОДСКАЯ СЫРОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСТРОЙТРАНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК"РАДНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом