Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙ" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДА" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 4.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕВА ГРУПП" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЕРСПЕКТИВА" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРИЛЛА ШОТС" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СТРИЖИ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ". 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС-МЕДИА" 4.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2НА3 ПРИНТ" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ ЕКАТЕРИНБУРГ" 4.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АНАСТАСИЯ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАЛИНА" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 4.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПАРАД СОБЫТИЙ" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРОВ" 4.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЙ-2000" 4.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРЬ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВОС" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ РНД" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСД" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом