Конкуренты компании ООО "ТО ТК "ВОЛГОГРАД"

Компания «ТУРОПЕРАТОР ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВОЛГОГРАД» занимает 0.0088% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (2.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРОПЕРАТОР ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВОЛГОГРАД» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМЬЯ ДВ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬМЕН" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛЕНА ТУР" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ МОРЕ" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ ЗДРАВНИЦА" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АДОНИС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНШАНЬ" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ ТРЭВЕЛ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТУР" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТУР" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ КАРЕЛИЯ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 3.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ В КАЗАНЬ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПП" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "КАМЧАТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ И К" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГЕР" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-СЕРВИС" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛЪ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГАДКИ ЕВРАЗИИ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК ТРАВЭЛ" 2.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХТ" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом