Компания ООО "ЛЕСНАЯ ЗДРАВНИЦА" зарегистрирована 20 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 14.
Компания ООО "ЛЕСНАЯ ЗДРАВНИЦА" зарегистрирована 20 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕСНАЯ ЗДРАВНИЦА» занимает 0.0026% рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей».
Общий объем рынка составляет 128.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (3.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.